Благодарим вас за интерес к Пусанской иностранной школе.

Выбор школы, подходящей вашему ребенку и вашей семье, — это отнюдь не простая задача. Поэтому мы рекомендуем познакомиться с нами не спеша; и начать вы можете с веб-сайта и страницы Facebook нашей школы.

В центре миссии Пусанской иностранной школы лежит подготовка учащихся к поступлению в лучшие колледжи, и одновременно мы формируем в них образец ответственных и активных граждан. Мы достигаем этих целей в тесном сотрудничестве с вами, окружая учащихся заботливой и благоприятной для их развития обстановкой. Мы считаем своим наивысшим достижением блестящие навыки наших учеников творчески решать задачи, учиться на протяжении всей жизни и оттачивать мастерство общения. Этими навыками обладает и персонал, работающий с вашими детьми. Образование — это непрерывный процесс самосовершенствования личности и эволюции ее связей с окружающим миром. Двери нашей школы открыты для вас: вы всегда можете поделиться с нами своими мыслями и задать вопросы относительно учеников.

Учителя оказывают прямое влияние на учебу и успехи учащихся. Успешное обучение может вдохновлять и поддерживать ученика многие годы после окончания школы — и даже на протяжении всей жизни. Наш заботливый и целеустремленный преподавательский состав создает истинное чувство общности. Все учителя преподают согласно строгой американской школьной программе, основанной на Едином комплексе государственных стандартов. Это готовит наших учеников к американской системе высшего образования. Мы постоянно стремимся к совершенству и наблюдаем успехи наших учеников во многих сферах. (Вы можете ознакомиться с впечатляющим списком университетов, в которые поступили наши выпускники.)

Наша школа предлагает широкий круг художественных, интеллектуальных и спортивных мероприятий. Мы находим и развиваем уникальные таланты каждого ученика. Преимущество Пусанской иностранной школы заключается в совершенствовании разнообразных навыков нашего преподавательского состава и самих учащихся.

Мы с нетерпением ждем вас в нашей школе, чтобы сообща достичь социальных и образовательных успехов наших учеников. Вместе мы поможем им удачно адаптироваться, общаться и достигать новых высот в учебе.


Йен Макфарлейн (Iain Macfarlane)
Директор школы
Пусанская иностранная школа (Busan Foreign School)

Thank You for your interest in Busan Foreign School.

Choosing the school that is right for your child and your family is by no means a simple task. We encourage you to take your time to get to know us. Our school’s website and Facebook pages are an excellent starting point.

The core of Busan Foreign School’s mission is to prepare students to enter the best colleges as responsible and active citizens.  Our strong partnership with you allows us to achieve this in a caring and supportive environment.  We succeed when students are creative problem solvers, lifelong learners, and effective communicators. So do the adults who work with them. Education is a continual process of refining who we are as individuals and how we relate to one another.  Our school is always open for you to come in and share your hopes and concerns for our students.

Teachers impact student learning and success. Great teaching can inspire  and sustain a student for many years, even a lifetime. Our caring and dedicated faculty create a true sense of community. They teach a rigorous American school curriculum based on the Common  Core  State Standards.  This provides the foundation that prepares our students for American higher education. We strive for excellence and in every way our students succeed. (Please look at our impressive list of university acceptances.)

We offer a broad range of artistic, intellectual and athletic activities. We find and develop every student’s unique talents. The strength of BFS lies in the diverse abilities of our faculty and students.

We look forward to working together for the social and academic success of our students. In collaboration, we will guide them to adapt, communicate and learn.


Iain Macfarlane

Principal
Busan Foreign School