skip to Main Content
iain-macfarlane

С наилучшими пожеланиями,

Иэн Макфарлейн,
директор
Пусанской иностранной школы

От имени сотрудников и преподавателей Пусанской иностранной школы, я приветствую вас в 2018-2019 учебном году.

Мы рады совместной работе во имя социального и академического успеха наших учеников. В рамках этого сотрудничества мы поможем им адаптироваться, общаться и учиться.

Основной задачей Пусанской иностранной школы является подготовка обучающихся к поступлению в лучшие колледжи, формирование ответственных и активных граждан. Активное сотрудничество с вами позволяет нам достичь этого в обстановке заботы и поддержки. Наш успех определяется умением ученика творчески решать проблемы, постоянно учиться и эффективно взаимодействовать с людьми. Взрослые, работающие с детьми в школе, разделяют эти качества. Образование — это непрерывный процесс совершенствования личности и развития межличностных взаимоотношений. Наша школа всегда готова выслушать вас, разделить с вами надежды и заботы о благе наших учеников.
Учителя влияют на результаты обучения и достижения учащихся. Хороший учитель может вдохновить ученика на долгие годы плодотворной работы и даже на всю жизнь. Наши заботливые и увлеченные преподаватели создают настоящее чувство общности. Они работают по американской школьной программе, основанной на общегосударственных стандартах основного образования США. Она создает фундамент для дальнейшего обучения наших выпускников в американской системе высшего образования. Мы стремимся к совершенству и стараемся помочь нашим ученикам достичь всевозможных успехов (Ознакомьтесь со списком наших выпускников, которые были приняты в университеты)

Мы организовываем самые различные виды художественной, интеллектуальной и спортивной деятельности учащихся. Мы находим и развиваем уникальные таланты каждого ученика. Сила Пусанской иностранной школы — разнообразие способностей наших преподавателей и учеников.

Вместе мы сделаем 2018-2019 учебный год исключительным для обучения и развития.

No items.

skip to Main Content
iain-macfarlane

Warm regards,

Iain Macfarlane
Principal
Busan Foreign School

On behalf of the staff and faculty at Busan Foreign School, I welcome you to 2017-2018 school year.

We look forward to  working  together for the social and academic success of our students. In collaboration, we will guide them to adapt, communicate and learn.

The core of Busan Foreign School’s mission is to prepare students to enter the best colleges as responsible and active citizens.  Our strong partnership with you allows us to achieve this in a caring and supporting environment.  We succeed when students are creative problem  solvers, lifelong learners and effective communicators. So do the adults who work with them. Education is a continual process  of  refining who we are as individuals and how we relate to one another.  Our school is always open for you to come in and share your hopes and concerns for our students.

Teachers impact student learning and success. Great teaching  can  inspire  and sustain a student for many years, even a lifetime. Our caring and dedicated faculty create a true sense of community. They teach a rigorous American school curriculum based on the Common  Core  State Standards.  This provides the foundation that prepares our students for American higher education. We strive for excellence and in every way our students succeed. (Please look at our impressive list of university acceptances.)

We offer a broad range of artistic, intellectual and athletic activities. We find and develop every student’s unique talents. The strength of BFS lies in the diverse abilities of our faculty and students.

Together we are going to make 2017-2018 an exceptional year of growth and learning.

No items.